День?первый
25
не бывает столько трав, сколько способов вставить ключ
было нарисовано на картине с ее могилой.
Антония.
Как бы мне хотелось взглянуть на эти картины.
Нанна.
На второй стене была изображена история
Мазетто ди Ламполеккио, и клянусь тебе, они казались
живыми, эти две монахини, которые наткнулись в саду на
мошенника, притворявшегося спящим, и, увидев, как на
его мачте парусом подымается рубаха, увели его с собою
в шалаш.
Антония.
Ха-ха-ха!
Нанна.
И невозможно было удержаться от смеха при
виде двух других, которые, узнав о шашнях своих подру-
жек, решили к ним присоединиться, ничего не говоря на-
стоятельнице, и были поражены, когда Мазетто знаками
объяснил, что не согласен. В самом конце мы останови-
лись перед изображением многомудрой настоятельницы,
которая решила, что будет справедливо, если и она при-
гласит доброго молодца поужинать и провести с нею ночь;
ну а тот, испугавшись, что в конце концов надорвется, од-
нажды ночью вдруг заговорил. Посмотреть на это чудо
сбежалась вся деревня, а монастырь с тех пор стал счи-
таться чудотворным.
Антония.
Ха-ха-ха!
Нанна.
Если я не ошибаюсь, на третьей стене были
портреты всех монахинь этого ордена с их любовниками
и родившимися от них детьми, причем под каждым порт-
ретом было написано имя.
Антония.
Прекрасный памятник!
Нанна.
На последней стене были воспроизведены все
способы, какими мужчина может овладеть женщиной,
и все позы, какие она при этом должна принять; монахи-
ни, прежде чем пуститься во все тяжкие, были обязаны
их выучить. Это делалось для того, чтобы потом они не