День?первый
              
            
            
              25
            
            
              не бывает столько трав, сколько способов вставить ключ
            
            
              было нарисовано на картине с ее могилой.
            
            
              Антония.
            
            
              Как бы мне хотелось взглянуть на эти картины.
            
            
              Нанна.
            
            
              На второй стене была изображена история
            
            
              Мазетто ди Ламполеккио, и клянусь тебе, они казались
            
            
              живыми, эти две монахини, которые наткнулись в саду на
            
            
              мошенника, притворявшегося спящим, и, увидев, как на
            
            
              его мачте парусом подымается рубаха, увели его с собою
            
            
              в шалаш.
            
            
              Антония.
            
            
              Ха-ха-ха!
            
            
              Нанна.
            
            
              И невозможно было удержаться от смеха при
            
            
              виде двух других, которые, узнав о шашнях своих подру-
            
            
              жек, решили к ним присоединиться, ничего не говоря на-
            
            
              стоятельнице, и были поражены, когда Мазетто знаками
            
            
              объяснил, что не согласен. В самом конце мы останови-
            
            
              лись перед изображением многомудрой настоятельницы,
            
            
              которая решила, что будет справедливо, если и она при-
            
            
              гласит доброго молодца поужинать и провести с нею ночь;
            
            
              ну а тот, испугавшись, что в конце концов надорвется, од-
            
            
              нажды ночью вдруг заговорил. Посмотреть на это чудо
            
            
              сбежалась вся деревня, а монастырь с тех пор стал счи-
            
            
              таться чудотворным.
            
            
              Антония.
            
            
              Ха-ха-ха!
            
            
              Нанна.
            
            
              Если я не ошибаюсь, на третьей стене были
            
            
              портреты всех монахинь этого ордена с их любовниками
            
            
              и родившимися от них детьми, причем под каждым порт-
            
            
              ретом было написано имя.
            
            
              Антония.
            
            
              Прекрасный памятник!
            
            
              Нанна.
            
            
              На последней стене были воспроизведены все
            
            
              способы, какими мужчина может овладеть женщиной,
            
            
              и все позы, какие она при этом должна принять; монахи-
            
            
              ни, прежде чем пуститься во все тяжкие, были обязаны
            
            
              их выучить. Это делалось для того, чтобы потом они не