С этого времени он долгие годы сотрудничал с различными модными журналами: «Les Feuillets d’Art», «La gazette du bon ton», «Fémina», «Journal des Dames et des Modes». Брунеллески попробовал свои силы и в книжной графике, проиллюстрировав «Сказки былых времен» и новеллы А. де Мюссе. А в 1919 г. он стал художественным редактором недолговечного, но яркого и значимого для истории искусства журнала «La Guirlande de l’art et de la littérature».
В межвоенные десятилетия Брунеллески занимался в основном театром и вскоре стал одним из ведущих сценографов эпохи ар деко. Он оформлял ревю и спектакли и создавал сценические костюмы для парижских «Фоли Бержер» и «Казино де Пари», миланского «Ла Скала» и нью-йоркского «Рокси». Особую известность приобрели созданные им экстравагантные костюмы для знаменитой американской танцовщицы и певицы Жозефин Бейкер. Но и в эти годы художник не оставлял занятий живописью, книжной и журнальной графикой и плакатом. Так, он проиллюстрировал «Кандида» Вольтера, «Новеллы» Ж. де Лафонтена, «Манон Леско» А.-Ф. Прево.
С началом Второй мировой войны Брунеллески отошел от теат-ра и сосредоточился на рисунках для библиофильских изданий.
Художник создал замечательные графические циклы к «Полю и Виргинии» Ж.-А. Бернардена де Сен-Пьера, «Мемуарам» Дж. Казановы, «Декамерону» Дж. Боккаччо, «Простодушному» Вольтера и другим произведениям классиков мировой литературы. Работы этого времени отличает отточенная техника, изящество, ирония, легкий эротизм. В последнее десятилетие своей жизни мастер проиллюстрировал около тридцати коллекционных книг. Умберто Брунеллески умер в 1949 г. в Париже.