Оплата  |  Доставка  |  Контакты
Вход | Регистрация
Корзина (0)


Следите за нашими новостями:


Личный кабинет

E-mail:

Пароль:




Забыли пароль

Александра ГАРТ

Александра Сергеевна ГАРТ родилась в 1988 году в Ленинграде. В 2010- 2011 годах стажировалась в Санкт-Петербургской печатной студии. Препо­давала изобразительное искусство в средней общеобразовательной школе, в детской художественной школе. Работает в разнообразных графических печатных техниках (монотипия, линогравюра, сухая игла), является авто­ром перформансов и инсталляций. Участник многочисленных групповых и персональных выставок в России и за рубежом. Создатель декораций для спектакля «Квартиранты ада» (Свободный театр Кати Шимилевой, Санкт- Петербург, 2012). В настоящее время руководит студией печатной графики «NewPrintStudio» (основана в сентябре 2013 года совместно с Юрием Штапаковым), где занимается проведением мастер-классов и организацией лекций по обучению ручной печати.
Свои занятия искусством в сознательном возрасте я начинала с графики, преимущественно печатной, которой занимаюсь и по сей день в своей ма­стерской «NewPrintStudio» в Санкт-Петербурге.
Работа над книгой «Служение науке» объединила два моих основных за­нятия — искусство и биологию, которые прежде существовали в моей жиз­ни параллельно и никогда не пересекались. Интерес к биологии как таковой, а больше всего к ее предмету — растениям, животным, грибам — был всегда, сколько себя помню. Художник всё же победил естествоиспытателя, и учить­ся на биолога я не стала, что не мешает мне сейчас заниматься содержанием и реабилитацией птиц в качестве консультанта центра «Сирин».
В 2011 году, летом, я купила маленькую книжечку Николая Олейникова, читала на ходу и хохотала всю дорогу. Смешно, изящно, остроумно, и проил­люстрировать эти тексты хотелось как-то так же легко. Но после первых нескольких эскизов и проб стало ясно, что дословно нельзя, незачем. Все-таки в иллюстрации важна интеллектуальная работа художника с литератур­ным произведением, переосмысление и погружение на определенную глубину текста или подтекста.